Место осуществления образовательной деятельности — Тольятти, 52.

Материально-техническое обеспечение (pdf, 532 kb)

Перечень учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта в том числе  для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Учебный кабинет Коли-чество Номер кабинета Сведения о возможности использования инвалидами и лицами с ОВЗ Паспорт кабинета
1. Начальные классы 11 111,112,113,114,115, 301, 302, 303, 304, 305, 306 + Паспорт кабинета 111 (docx,110 kb)

Паспорт кабинета 112 (docx,193 kb)

Паспорт кабинета 303 (docx,107 kb)

Паспорт кабинета 304 (docx,194 kb)

Паспорт кабинета 305 (docx,107 kb)

Паспорт кабинета 306 (docx,107 kb)

2. Русский язык и литература 6 203, 204, 205, 208, 308, 309 + Паспорт кабинета 203 (docx,36 kb)

Паспорт кабинета 204 (docx,109 kb)

Паспорт кабинета 205 (docx,112 kb)

Паспорт кабинета 208 (docx,105 kb)

Паспорт кабинета 309 (docx,111 kb)

3. Математика 5 206, 210, 211, 214, 218 + Паспорт кабинета 206 (docx,111 kb)

Паспорт кабинета 210 (docx,108 kb)

Паспорт кабинета 211 (docx,109 kb)

Паспорт кабинета 214 (docx,112 kb)

Паспорт кабинета 218 (docx,108 kb)

4. История, обществознание 3 106,107, 313 + Паспорт кабинета 106 (docx,107 kb)

Паспорт кабинета 107 (docx.108 kb)

5. География 1 311 +  
6. Химия 1 312 +  
7. Биология 1 202 + Паспорт кабинета 202 (docx,376 kb)
8. Физика 1 317 +  
9. Информатика 2 212,213 + Паспорт кабинета 212 (docx,108 kb)

Паспорт кабинета 213 (docx,111 kb)

10. Музыка 1 307 +  
11. Иностранный язык   201, 215, 217, 219, 314, 316 + Паспорт кабинета 215 (docx,106 kb)

Паспорт кабинета 217 (docx,105 kb)

Паспорт кабинета 219 (docx,98 kb)

Паспорт кабинета 314 (docx,105 kb)

Паспорт кабинета 316 (docx,105 kb)

12. Технология 1 101 + Паспорт кабинета 101 (docx,107 kb)
13. Слесарная мастерская 1   +  
14. Столярная мастерская 1   +  
15. Библиотека 1 315 + S=74,9 кв.м
Книжный фонд 12859 экз., в том числе учебники 1819 экз., методическая литература 650 экз.
16. Спортивный зал 2 S= 281,70 кв.м
S= 68,9 кв.м
+ Паспорт спортивного зала (docx,123 kb)
17. Столовая 1   + S=190,5 кв.м
Число посадочных мест — 100.
18. Актовый зал 1   + S=175,8 кв.м

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, а также оказания при этом необходимой помощи (doc. 401 kb)

Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации, условиях питания, условиях охраны здоровья  и информация о доступе к информационным системам для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (pdf, 267 kb)

Конструктивные особенности здания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №67» не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок отсутствуют.

Имеются поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения. Внутренний двор школы оборудован наружным пандусом. 

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Средства обучения и воспитания: Для эффективной работы педагогический состав школы использует современные образовательные технологии:

  • здоровьесберегающие  и  здоровьеформирующие  образовательные  технологии: игровые образовательные технологии; сказкотерапия, музыкотерапия и др.;
  • информационно-коммуникативные  технологии,  включающие:  обучающие  компьютерные  программы; демонстрационные  компьютерные   программы;   компьютерные  презентации.
  • Технология  проектной  деятельности  школьников  как  средство  реализации компетентностно-ориентированного  обучения.
  • Технология  деятельностного  метода – построение  процесса  обучения на основе учебных ситуаций.
  • Технология учебного диалога.
  • Технологию проблемного обучения,
  • Технологию уровневой дифференциации.
  • Педагогические технологии по выявлению и поддержки одарённых  детей.

Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды, а также обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования. В рамках проекта ведется работа по оснащению организаций современным оборудованием и развитию цифровых сервисов и контента для образовательной деятельности.

Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

Сроки реализации: 01.01.2019 – 31.12.2024

Федеральные документы

  1. Распоряжение Минпросвещения России от 18.05.2020 N Р-44 "Об утверждении методических рекомендаций для внедрения в основные общеобразовательные программы современных цифровых технологий"
  2. Паспорт федерального проекта «Цифровая образовательная среда»
  3. Приказ Минпросвещения Роcсии от 02.12.2019 № 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды».
  4. Проект постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020-2022 годах эксперимента по апробации федеральной информационно-сервисной цифровой образовательной среды»
  5. Методическими рекомендации по вопросам внедрения Целевой модели цифровой образовательной среды в субъектах Российской Федерации (письмо Минпросвещения России от 14.01.2020 № МР-5/02 «О направлении методических рекомендаций»).
  6. Методические рекомендации об организации повышения квалификации педагогических работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий
  7. Методические рекомендации по обновлению информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов образовательных организаций, в том числе официальных сайтов в информационной коммуникационной сети «Интернет»
  8. Письмо Минпросвещения России от 19 марта 2019 г. № МР-315/02 «О перечне оборудования»
  9. Распоряжение Минпросвещения России от 15.11.2019 № Р-116 «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций и обеспечивающих достижение результата федерального проекта в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»
  10. Распоряжение Минпросвещения России от 17.12.2019 N Р-135 «Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»
  11. Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 29.05.2020 № Р-48 «Об утверждении методических рекомендации профессиональной переподготовки руководителей образовательных организаций и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, по внедрению и функционированию в образовательных организациях целевой модели цифровой образовательной среды»

Региональные документы

  1. Распоряжение коллегии администрации Кемеровской области от 26 октября 2018 года № 490-р о внедрении в Кемеровской области целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях
  2. Распоряжение коллегии Администрации Кемеровской области от 11 декабря 2018 № 618-р “Об утверждении паспорта регионального проекта “Цифровая образовательная среда”
  3. Распоряжение коллегии Администрации Кемеровской области от 11 декабря 2018 года номер 640-р “Об утверждении паспорта региональной программы цифрового развития экономики Кемеровской области”
  4. Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 октября 2018 года № 49-р “О создании в Кемеровской области центров образования цифрового и гуманитарного профилей”
  5. Распоряжение правительства Кемеровской области - Кузбасса от 27 июня 2019 года № 375-р “О внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в 2020-2022 годах”
  6. Распоряжение правительства Кемеровской области - Кузбасса от 11 сентября 2019 года № 566-р “Об утверждении паспорта регионального проекта “Цифровые технологии”
  7. Распоряжение Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 12 августа 2019 года № 513-р О внесении изменений в распоряжение правительства Кемеровской области от 27.06 2019 номер 375-р “О внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в 2020-2022 годах”

Локальные документы

  1. Положение о цифровой образовательной среде МБОУ СОШ № 67
  2. Приказ о внедрении цифровой образовательной среды в МБОУ СОШ № 67
  3. План мероприятий (дорожная карта) в рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда»

В рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» в 2020 году МБОУ СОШ № 67 получило оборудование в количестве:

№ п/п

Наименование

Количество

1

Интерактивная панель

2

2

Многофункциональное устройство (МФУ)

1

3

Ноутбук (тип 1)

2

4

Ноутбук (тип 2)

6

5

Ноутбук (тип 3)

30

Полученное оборудование в рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» установлено в кабинете химии № 312, кабинете русского языка № 208. 

В целях реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование», распоряжением Правительства Кемеровской области – Кузбассе от 12 января 2021г. № 16-р «Об оснащении образовательных организаций компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечение в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования» МБОУ СОШ № 67 включена в региональный проект «Цифровая образовательная среда»

В рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» в 2021 году МБОУ СОШ № 67 получило оборудование в количестве:

№ п/п

Наименование

Количество

1

IP камера

6

2

Телевизор

6

3

Пульт ДУ для телевизора

6

4

Многофункциональное устройство (МФУ)

1

5

Сервер

1

6

Ноутбук (тип 1)

18

7

Ноутбук (тип 2)

6

 

Полученное оборудование в рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» установлено в кабинетах начальной школы № 111 и № 306, кабинете физики № 317, кабинетах математики № 206 и № 210, кабинете русского языка № 205. 

Оборудование используется:

  • при проведении уроков,
  • при проведении онлайн олимпиад и онлайн конкурсов,
  • при проведении ВПР, ДТ и т.д.,
  • при проведении внеурочных и дополнительных занятий,
  • при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ,
  • и т.д.

Перечень рабочих программ с использованием ЦОС (перейти) 

 

В рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» наша школа включена в апробацию ФГИС «Моя школа» с использованием оборудования, полученного в рамках регионального проекта ЦОС.

ФГИС «Моя школа»

С 1 января 2023 года российские школы и образовательные организации СПО в реализации своих образовательных программ обязаны использовать только государственные информационные системы (ГИС). Рассказываем о работе федеральной государственной информационной системы «Моя школа».

Основные возможности ФГИС «Моя школа»

В настоящее время в федеральной государственной информационной системе пользователи могут открыть личный кабинет, воспользоваться библиотекой проверенного воспитательного и образовательного контента. Здесь есть расписание уроков, домашние задания, оценки, журнал. Учитель может создавать в системе свои папки и наполнять их документами: информацией о классе, планами работы, протоколами родительских собраний, а также сформировать отчет курирующему администратору.

«Моя школа» - образовательная платформа для учеников, родителей и учителей. На ней можно получить доступ к цифровым сервисам и учебным материалам. Платформа создана Минпросвещения для реализации образовательных программ всех уровней основного образования

Задачи платформы «Моя школа»

  • Создание современной и безопасной образовательной среды
  • Предоставление равного доступа к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам по всей территории РФ для всех обучающихся
  • Повышение уровня цифровой грамотности педагогов с использованием дистанционных технологий
  • Создание возможностей для вовлечения родителей в процесс образования детей
  • Взаимодействие региональных и федеральных систем и использование единых классификаторов, реестров, справочников и форматов взаимодействия

Создание платформы «Моя школа» регулируется постановлением Правительства от 13.07.2022 № 1241

Федеральная государственная информационная система (ФГИС) «Моя школа» - это единый федеральный портал с доступом к образовательному контенту и сервисам, который реализуется в рамках внедрения федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».

Нормативно-правовая база ФГИС «Моя школа»

  1. Указ президента РФ от 21 июля 2020г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»
  2. Распоряжение Правительства РФ от 02.12.2021 № 3427-р «Об утверждении стратегического направления в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства Просвещения Российской Федерации»
  3. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»
  4. Приказ Минпросвещения России от 15.01.2021 № 14 «Об определении детализированного состава платформы цифровой образовательной среды»
  5. Федеральный закон от 30 декабря 2021 г. № 472-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
  6. Постановление Правительства РФ от 13 июля 2022 г. № 1241 «О федеральной государственной информационной системе «Моя школа»
  7. Письмо Министерства образования Кузбасса № 1552/16 от 09.02.2023
  8. Письмо Комитета образования и науки Администрации г.Новокузнецка № 592 от 13.02.2023
  9. Письмо Министерства образования Кузбасса № 11268/16 от 09.08.2023

 


Условия питания

Положение об организации питания учащихся МБОУ  СОШ № 67

 Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведёт к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Поэтому питание является одним из важных факторов, определяющих здоровье подрастающего поколения.

Задачи по организации школьного питания

  • Снижение заболеваемости детей и подростков.
  • Совершенствование системы контроля качества и безопасности питания учащихся.
  • Развитие и укрепление материально-технической базы школьной столовой.
  • Организация пропаганды среди учащихся и их родителей принципов рационального здорового питания.
  • Воспитание культуры питания и здорового образа жизни у школьников.

Питание по льготным программам

Питание по льготным программам имеют право получать следующие категории обучающихся:

  1. Дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей, находящиеся под опекой (попечительства) в приемной семье.
  2. Дети из малообеспеченных семей. Основание для организации питания: заявление родителей на имя директора, справка из УСЗН о получении пособия, подтверждающая статус семьи.
  3. Дети из многодетных малообеспеченных семей. Основание для организации питания: заявление родителей на имя директора, справка из УСЗН, подтверждающая статус семьи, наличие в реестре комитета соц. защиты.
  4. Дети с подтвержденным статусом ОВЗ. Основание — справка ПМПК.

Документы о мерах поддержки семей:
Постановление Правительства Кемеровской области-Кузбасс № 577 от 15.08.2019 г. О предоставлении субсидии на питание детей с ОВЗ

Постановление № 119 от 20.05.2020 г. «Об утверждении Порядка предоставления бесплатного двухразового питания или выплаты денежной компенсации на питание облучающимися с ОВЗ в муниципальных общеобразовательных организация Новокузнецкого городского округа»

* Памятка для родителей (организация питания через портал «Электронная школа 2.0»)

*Примерное меню завтраков и обедов для обучающихся 1-4 классов образовательных учреждений в Кемеровской области - Кузбассе. Сезон: осенний.
*Примерное меню завтраков для обучающихся 1-4 классов образовательных учреждений в Кемеровской области - Кузбассе. Сезон: весенний.
*Примерное меню обедов для обучающихся 1-4 классов образовательных учреждений в Кемеровской области - Кузбассе. Сезон: весенний.

Перечень юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания:

1)   Питание учащихся МБОУ СОШ № 67 организуется в соответствии с договором о сотрудничестве по организации питания, заключенном между МБОУ СОШ № 67 и  МБУ «Комбинат питания» от 01.03.2019г (Юридический адрес: 654055, Кемеровская область-Кузбасс, г.Новокузнецк, пр.Томский,9).

Ежедневное фактическое меню 2023-2024 учебный год:  https://foodmonitoring.ru/19540/food

 Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Здание МБОУ «СОШ №67» оснащено противопожарной сигнализацией, аварийным освещением, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информации для обеспечения эвакуации, системой громкой связи "Соната".

 Для оказания доврачебной помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащен оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630-10.

На основании заключенного договора на предоставление лечебно-профессиональной помощи (медицинских услуг) медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер.

ЛИЦЕНЗИЯ на осуществление медицинской деятельности

Перечень специальных технических средств  обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ:

Во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,  применяются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, видеотехника.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрены.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены версией для слабовидящих при работе с официальным сайтом МБОУ «СОШ №67».

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационной сетям:

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБОУ СОШ № 67 имеют все участники образовательных отношений и сотрудники Учреждения, в том числе и дети с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с Положением об использовании сети Интернет в Учреждении.

Регламент по работе учителей и обучающихся МБОУ СОШ № 67 в сети ИНтернет (pdf, 506 kb)

Положение об официальном сайте в МБОУ СОШ № 67 (pdf, 386 kb)

Памятка по использованию ресурсов сети Интернет (pdf,402 kb) 

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Министерство Просвещения РФ

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

Министерство образования Кузбасса

Комитет образования и науки Администрации г.Новокузнецк

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Федеральный институт  педагогических измерений

Официальный информационный портал ЕГЭ

Портал государственных услуг Российской Федерации