Место осуществления образовательной деятельности — Тольятти, 52.
Материально-техническое обеспечение (pdf, 532 kb)
Перечень учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
№ | Учебный кабинет | Коли-чество | Номер кабинета | Сведения о возможности использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Паспорт кабинета |
1. | Начальные классы | 11 | 111,112,113,114,115, 301, 302, 303, 304, 305, 306 | + | Паспорт кабинета 111 (docx,110 kb)
Паспорт кабинета 112 (docx,193 kb) Паспорт кабинета 303 (docx,107 kb) Паспорт кабинета 304 (docx,194 kb) |
2. | Русский язык и литература | 6 | 203, 204, 205, 208, 308, 309 | + | Паспорт кабинета 203 (docx,36 kb)
Паспорт кабинета 204 (docx,109 kb) Паспорт кабинета 205 (docx,112 kb) |
3. | Математика | 5 | 206, 210, 211, 214, 218 | + | Паспорт кабинета 206 (docx,111 kb)
Паспорт кабинета 210 (docx,108 kb) Паспорт кабинета 211 (docx,109 kb) |
4. | История, обществознание | 3 | 106,107, 313 | + | Паспорт кабинета 106 (docx,107 kb) |
5. | География | 1 | 311 | + | |
6. | Химия | 1 | 312 | + | |
7. | Биология | 1 | 202 | + | Паспорт кабинета 202 (docx,376 kb) |
8. | Физика | 1 | 317 | + | |
9. | Информатика | 2 | 212,213 | + | Паспорт кабинета 212 (docx,108 kb) |
10. | Музыка | 1 | 307 | + | |
11. | Иностранный язык | 201, 215, 217, 219, 314, 316 | + | Паспорт кабинета 215 (docx,106 kb)
Паспорт кабинета 217 (docx,105 kb) Паспорт кабинета 219 (docx,98 kb) |
|
12. | Технология | 1 | 101 | + | Паспорт кабинета 101 (docx,107 kb) |
13. | Слесарная мастерская | 1 | + | ||
14. | Столярная мастерская | 1 | + | ||
15. | Библиотека | 1 | 315 | + | S=74,9 кв.м Книжный фонд 12859 экз., в том числе учебники 1819 экз., методическая литература 650 экз. |
16. | Спортивный зал | 2 | S= 281,70 кв.м S= 68,9 кв.м |
+ | Паспорт спортивного зала (docx,123 kb) |
17. | Столовая | 1 | + | S=190,5 кв.м Число посадочных мест — 100. |
|
18. | Актовый зал | 1 | + | S=175,8 кв.м |
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, а также оказания при этом необходимой помощи (doc. 401 kb)
Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации, условиях питания, условиях охраны здоровья и информация о доступе к информационным системам для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (pdf, 267 kb)
Конструктивные особенности здания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №67» не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок отсутствуют.
Имеются поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения. Внутренний двор школы оборудован наружным пандусом.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
Средства обучения и воспитания: Для эффективной работы педагогический состав школы использует современные образовательные технологии:
- здоровьесберегающие и здоровьеформирующие образовательные технологии: игровые образовательные технологии; сказкотерапия, музыкотерапия и др.;
- информационно-коммуникативные технологии, включающие: обучающие компьютерные программы; демонстрационные компьютерные программы; компьютерные презентации.
- Технология проектной деятельности школьников как средство реализации компетентностно-ориентированного обучения.
- Технология деятельностного метода – построение процесса обучения на основе учебных ситуаций.
- Технология учебного диалога.
- Технологию проблемного обучения,
- Технологию уровневой дифференциации.
- Педагогические технологии по выявлению и поддержки одарённых детей.
Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды, а также обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования. В рамках проекта ведется работа по оснащению организаций современным оборудованием и развитию цифровых сервисов и контента для образовательной деятельности.
Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.
Сроки реализации: 01.01.2019 – 31.12.2024
Федеральные документы
- Распоряжение Минпросвещения России от 18.05.2020 N Р-44 "Об утверждении методических рекомендаций для внедрения в основные общеобразовательные программы современных цифровых технологий"
- Паспорт федерального проекта «Цифровая образовательная среда»
- Приказ Минпросвещения Роcсии от 02.12.2019 № 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды».
- Проект постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020-2022 годах эксперимента по апробации федеральной информационно-сервисной цифровой образовательной среды»
- Методическими рекомендации по вопросам внедрения Целевой модели цифровой образовательной среды в субъектах Российской Федерации (письмо Минпросвещения России от 14.01.2020 № МР-5/02 «О направлении методических рекомендаций»).
- Методические рекомендации об организации повышения квалификации педагогических работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий
- Методические рекомендации по обновлению информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов образовательных организаций, в том числе официальных сайтов в информационной коммуникационной сети «Интернет»
- Письмо Минпросвещения России от 19 марта 2019 г. № МР-315/02 «О перечне оборудования»
- Распоряжение Минпросвещения России от 15.11.2019 № Р-116 «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций и обеспечивающих достижение результата федерального проекта в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»
- Распоряжение Минпросвещения России от 17.12.2019 N Р-135 «Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 29.05.2020 № Р-48 «Об утверждении методических рекомендации профессиональной переподготовки руководителей образовательных организаций и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, по внедрению и функционированию в образовательных организациях целевой модели цифровой образовательной среды»
Региональные документы
- Распоряжение коллегии администрации Кемеровской области от 26 октября 2018 года № 490-р о внедрении в Кемеровской области целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях
- Распоряжение коллегии Администрации Кемеровской области от 11 декабря 2018 № 618-р “Об утверждении паспорта регионального проекта “Цифровая образовательная среда”
- Распоряжение коллегии Администрации Кемеровской области от 11 декабря 2018 года номер 640-р “Об утверждении паспорта региональной программы цифрового развития экономики Кемеровской области”
- Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 октября 2018 года № 49-р “О создании в Кемеровской области центров образования цифрового и гуманитарного профилей”
- Распоряжение правительства Кемеровской области - Кузбасса от 27 июня 2019 года № 375-р “О внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в 2020-2022 годах”
- Распоряжение правительства Кемеровской области - Кузбасса от 11 сентября 2019 года № 566-р “Об утверждении паспорта регионального проекта “Цифровые технологии”
- Распоряжение Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 12 августа 2019 года № 513-р О внесении изменений в распоряжение правительства Кемеровской области от 27.06 2019 номер 375-р “О внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в 2020-2022 годах”
Локальные документы
- Положение о цифровой образовательной среде МБОУ СОШ № 67
- Приказ о внедрении цифровой образовательной среды в МБОУ СОШ № 67
- План мероприятий (дорожная карта) в рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда»
В рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» в 2020 году МБОУ СОШ № 67 получило оборудование в количестве:
№ п/п |
Наименование |
Количество |
1 |
Интерактивная панель |
2 |
2 |
Многофункциональное устройство (МФУ) |
1 |
3 |
Ноутбук (тип 1) |
2 |
4 |
Ноутбук (тип 2) |
6 |
5 |
Ноутбук (тип 3) |
30 |
Полученное оборудование в рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» установлено в кабинете химии № 312, кабинете русского языка № 208.
В целях реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование», распоряжением Правительства Кемеровской области – Кузбассе от 12 января 2021г. № 16-р «Об оснащении образовательных организаций компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечение в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования» МБОУ СОШ № 67 включена в региональный проект «Цифровая образовательная среда»
В рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» в 2021 году МБОУ СОШ № 67 получило оборудование в количестве:
№ п/п |
Наименование |
Количество |
1 |
IP камера |
6 |
2 |
Телевизор |
6 |
3 |
Пульт ДУ для телевизора |
6 |
4 |
Многофункциональное устройство (МФУ) |
1 |
5 |
Сервер |
1 |
6 |
Ноутбук (тип 1) |
18 |
7 |
Ноутбук (тип 2) |
6 |
Полученное оборудование в рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» установлено в кабинетах начальной школы № 111 и № 306, кабинете физики № 317, кабинетах математики № 206 и № 210, кабинете русского языка № 205.
Оборудование используется:
- при проведении уроков,
- при проведении онлайн олимпиад и онлайн конкурсов,
- при проведении ВПР, ДТ и т.д.,
- при проведении внеурочных и дополнительных занятий,
- при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ,
- и т.д.
Перечень рабочих программ с использованием ЦОС (перейти)
В рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» наша школа включена в апробацию ФГИС «Моя школа» с использованием оборудования, полученного в рамках регионального проекта ЦОС.
ФГИС «Моя школа»
С 1 января 2023 года российские школы и образовательные организации СПО в реализации своих образовательных программ обязаны использовать только государственные информационные системы (ГИС). Рассказываем о работе федеральной государственной информационной системы «Моя школа».
Основные возможности ФГИС «Моя школа»
В настоящее время в федеральной государственной информационной системе пользователи могут открыть личный кабинет, воспользоваться библиотекой проверенного воспитательного и образовательного контента. Здесь есть расписание уроков, домашние задания, оценки, журнал. Учитель может создавать в системе свои папки и наполнять их документами: информацией о классе, планами работы, протоколами родительских собраний, а также сформировать отчет курирующему администратору.
«Моя школа» - образовательная платформа для учеников, родителей и учителей. На ней можно получить доступ к цифровым сервисам и учебным материалам. Платформа создана Минпросвещения для реализации образовательных программ всех уровней основного образования
Задачи платформы «Моя школа»
- Создание современной и безопасной образовательной среды
- Предоставление равного доступа к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам по всей территории РФ для всех обучающихся
- Повышение уровня цифровой грамотности педагогов с использованием дистанционных технологий
- Создание возможностей для вовлечения родителей в процесс образования детей
- Взаимодействие региональных и федеральных систем и использование единых классификаторов, реестров, справочников и форматов взаимодействия
Создание платформы «Моя школа» регулируется постановлением Правительства от 13.07.2022 № 1241
Федеральная государственная информационная система (ФГИС) «Моя школа» - это единый федеральный портал с доступом к образовательному контенту и сервисам, который реализуется в рамках внедрения федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».
Нормативно-правовая база ФГИС «Моя школа»
- Указ президента РФ от 21 июля 2020г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»
- Распоряжение Правительства РФ от 02.12.2021 № 3427-р «Об утверждении стратегического направления в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства Просвещения Российской Федерации»
- Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»
- Приказ Минпросвещения России от 15.01.2021 № 14 «Об определении детализированного состава платформы цифровой образовательной среды»
- Федеральный закон от 30 декабря 2021 г. № 472-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
- Постановление Правительства РФ от 13 июля 2022 г. № 1241 «О федеральной государственной информационной системе «Моя школа»
- Письмо Министерства образования Кузбасса № 1552/16 от 09.02.2023
- Письмо Комитета образования и науки Администрации г.Новокузнецка № 592 от 13.02.2023
- Письмо Министерства образования Кузбасса № 11268/16 от 09.08.2023
Условия питания
Положение об организации питания учащихся МБОУ СОШ № 67
Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведёт к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Поэтому питание является одним из важных факторов, определяющих здоровье подрастающего поколения.
Задачи по организации школьного питания
- Снижение заболеваемости детей и подростков.
- Совершенствование системы контроля качества и безопасности питания учащихся.
- Развитие и укрепление материально-технической базы школьной столовой.
- Организация пропаганды среди учащихся и их родителей принципов рационального здорового питания.
- Воспитание культуры питания и здорового образа жизни у школьников.
Питание по льготным программам
Питание по льготным программам имеют право получать следующие категории обучающихся:
- Дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей, находящиеся под опекой (попечительства) в приемной семье.
- Дети из малообеспеченных семей. Основание для организации питания: заявление родителей на имя директора, справка из УСЗН о получении пособия, подтверждающая статус семьи.
- Дети из многодетных малообеспеченных семей. Основание для организации питания: заявление родителей на имя директора, справка из УСЗН, подтверждающая статус семьи, наличие в реестре комитета соц. защиты.
- Дети с подтвержденным статусом ОВЗ. Основание — справка ПМПК.
Документы о мерах поддержки семей:
Постановление Правительства Кемеровской области-Кузбасс № 577 от 15.08.2019 г. О предоставлении субсидии на питание детей с ОВЗ
* Памятка для родителей (организация питания через портал «Электронная школа 2.0»)
*Примерное меню завтраков и обедов для обучающихся 1-4 классов образовательных учреждений в Кемеровской области - Кузбассе. Сезон: осенний.
*Примерное меню завтраков для обучающихся 1-4 классов образовательных учреждений в Кемеровской области - Кузбассе. Сезон: весенний.
*Примерное меню обедов для обучающихся 1-4 классов образовательных учреждений в Кемеровской области - Кузбассе. Сезон: весенний.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания:
1) Питание учащихся МБОУ СОШ № 67 организуется в соответствии с договором о сотрудничестве по организации питания, заключенном между МБОУ СОШ № 67 и МБУ «Комбинат питания» от 01.03.2019г (Юридический адрес: 654055, Кемеровская область-Кузбасс, г.Новокузнецк, пр.Томский,9).
Ежедневное фактическое меню 2023-2024 учебный год: https://foodmonitoring.ru/19540/food
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Здание МБОУ «СОШ №67» оснащено противопожарной сигнализацией, аварийным освещением, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информации для обеспечения эвакуации, системой громкой связи "Соната".
Для оказания доврачебной помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащен оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630-10.
На основании заключенного договора на предоставление лечебно-профессиональной помощи (медицинских услуг) медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер.
ЛИЦЕНЗИЯ на осуществление медицинской деятельности
Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ:
Во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, видеотехника.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрены.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены версией для слабовидящих при работе с официальным сайтом МБОУ «СОШ №67».
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационной сетям:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБОУ СОШ № 67 имеют все участники образовательных отношений и сотрудники Учреждения, в том числе и дети с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с Положением об использовании сети Интернет в Учреждении.
Регламент по работе учителей и обучающихся МБОУ СОШ № 67 в сети ИНтернет (pdf, 506 kb)
Положение об официальном сайте в МБОУ СОШ № 67 (pdf, 386 kb)
Памятка по использованию ресурсов сети Интернет (pdf,402 kb)
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Министерство образования Кузбасса
Комитет образования и науки Администрации г.Новокузнецк
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный институт педагогических измерений